Ремонт КПП в Коломне

Замена масла в КПП

Замена масла в КПП

Ремонт КПП в Коломне

        Рассмотрим характерные неисправности механической и автоматической коробки переключения передач (КПП). Обнаруженные дефекты КПП направят владельца авто в русло того или иного ремонта. В момент движения машины владелец определяет плавность срабатывания и переход передач в различных стадиях.

        При стоянке авто владелец визуально наблюдает утечку масла из КПП. Имеющиеся дефекты требуют от владельца более тщательного досмотра коробки передач.

Характерными дефектами механической КПП являются:

  1. трудности при включении одной из передач;
  2. происходит непроизвольное отключение передачи;
  3. нестандартный побочный шум;
  4. потеря масла;
  5. перегревание коробки передач.

        Уровень масла в коробке передач контролируется один раз в течение года или при автопробеге не менее 15000 км. Наличие любого из перечисленного дефекта испытывает потребность в ремонте коробки передач. Затягивание с ремонтом для устранения мелкой поломки приводит к капитальному ремонту коробки передач.

Разборка КПП ВАЗ 2110

Разборка КПП ВАЗ 2110

Из поломок автоматической КПП можно выделить следующие:

  1. неполадки с блоком электронного управления связаны с дефектом переключения верхних и нижних передач или отсутствием переключения на первую или четвертую передачи;
  2. нарушения при буксировке, внезапном торможении, резком переключении передачи, попытке включить передачу заднего хода в отсутствии полной остановки машины;
  3. неполадки, связанные с недоливом или переливом масла в коробку передач, или использование недоброкачественного масла – серьезнейшая проблема для автоматической коробки передач.

Ремонт механической коробки передач подразделяется на следующие этапы:

  1. разборка КПП;
  2. слив масла;
  3. отсоединение троса сцепления;
  4. снятие тяги привода с рычага КПП;
  5. отключение АКБ;
  6. освобождение КПП от разных проводов;
  7. снятие датчика скорости;
  8. на приподнятой передней части машины убрать шаровые с поворотных кулаков;
  9. удалить приводные валы и вставить болванку из дерева для устранения сдвига полуосевой шестерни;
  10. демонтировать заднюю и левую опору мотора;
  11. разъединить коробку и мотор.

        Наша фирма "ТехЦентр" в Радужном производит ремонт КПП в Коломне, достаточно позвонить нам. Специалисты автосервиса подшипник и главный вал меняют полностью, тоже самое делают с уплотнительными шайбами и сальниками, так как старым гарантированы зазоры.

        Ремонт АКПП всегда надежно выполнят мастера «Автосервис Техцентр». Они хорошо знают, как важно точно налить масло.

Услуги автосервиса
Прокатка штампованных дисков в г. Коломна :: Сварка аргоном в Коломне