Сальник рулевой рейки в Рязани
Большинству автовладельцев известно, что рулевая рейка является одним из самых важных механизмов автомобиля, выход из строя которого оказывает негативное влияние на работоспособность всего транспортного средства. Обычно, в конструкцию этой детали входит несколько составляющих: втулки, сальники, пыльники.
Сальник рулевой рейки в Рязани
Одной из особенностей механизма рулевой рейки является выдвижение из его корпуса подвижных элементов (вала рулевой колонки или самой рейки). В связи с этим, они оказываются открытыми перед негативным влиянием окружающей среды. Для защиты подвижных элементов от разрушающего воздействия внешних факторов и применяются пыльники, втулки и сальники.
Все защитные элементы предназначены для обеспечения герметичности корпуса рулевой колонки, в связи с чем ее движущиеся и трущиеся поверхности становится защищенными от попадания грязи и абразивных частиц пыли. Помимо этого, сальники и втулка призваны обеспечивать недопустимость подтеков из картера рулевой колонки смазочной жидкости, способствующей уменьшению тесного взаимодействия между трущимися поверхностями механических деталей.
Самостоятельная замена сальников и других составляющих рулевой рейки
Перед началом ремонта необходимо приготовить ремкомплект рулевого механизма и извлечь рулевую рейку из моторного отсека. Помимо этого, понадобится набор инструментов, при помощи которого и будет происходить ремонт рулевой колонки.
Для того, чтобы предотвратить попадание грязи в разобранный механизм, рулевую рейку необходимо очистить от потеков масла и других загрязнений. Затем можно приступать к замене защитных и уплотнительных составляющих данной детали.
- - открутить рулевые тяги и удалить гофрированные пыльники. Ослабить регулирующую гайку и снять пыльник и стопорное кольцо. Выбить заглушку и, открутив гайку на вале, извлечь его, запомнив положение элемента относительно рейки. Удалить с вала втулку, сальник и фторопластовые кольца.
- при обнаружении изъянов на поверхности, заменить пыльник и другие уплотнительные элементы.
- извлечь внутренний сальник. При появлении у подшипника большого люфта, заменить его на новый.
- повернуть торцевую втулку и выкрутить стопорное кольцо. Извлечь рейку вместе с сальником и втулкой.
- снять сальник, втулку, резиновое и фторопластовое кольца. Достать внутренний сальник и опорную втулку из пластика.
- обмыть все детали специальной жидкостью и осмотреть их с целью обнаружения изъянов. Не подлежащие восстановлению детали заменить на новые. Обязательно поставить новый сальник рулевой рейки.
- установить сальник на предназначенное для него место и поставить внутреннюю опорную втулку. Запрессовать уплотнительный сальник и заменить на рейке все кольца. Смазать каждый элемент маслом
- внутренний сальник вала вставить вовнутрь рейки. Надеть на вал 4 смазанных маслом фторопластовых кольца. Аккуратно вернуть вал на место. Поставить заглушку, предварительно закрутив гайку вала и заложив смазку. Вернуть на место пластиковую втулку, запрессовать сальник и поставить стопорное кольцо. Запрессовать надетый на вал пыльник. Прикрутить рулевые тяги и надеть гофрированные пыльники.
- рулевая рейка собрана, и ее можно устанавливать на автомобиль.
Таким образом, собственноручный ремонт рулевой рейки не представляется возможным без новых, качественных сальников. Наша компания предлагает автовладельцам обширный выбор этого незаменимого элемента рулевой рейки. Обращайтесь. У нас вы можете купить сальник рулевой рейки в Рязани:
- Наши автосервисы располагаются по адресам:
- г. Коломна, пос. Радужный, д. 55. Звоните нам +7 (926) 943-43-00, +7 (925) 929-88-38
- 1. AAHU 12. Размеры: 11,8*34*17,8. Цена: 8 евро.
2. AX A. Размеры: 11,8*34*13,2. Стоимость: 10.
3. CT21996. Размеры: 20,6*41*6,3 (OM). Стоимость: 7,45.
4. CT24851. Размеры: 47*59*8/10,5 (1PM). Стоимость: 12,11.
5. CT800002. Размеры: 26*42,5*14 (7V1PM). Цена: 10,27 и т.д.
Услуги по обслуживанию и ремонту автомашин в г Коломна
Ремонт АКПП автомобиля в Коломне :: Замена двигателя г Коломна