Ремонт редуктора автомобиля в Коломне

Ремонт редуктора главной передачи. Ремонт редуктора автомобиля в Коломне.

Ремонт редуктора главной передачи

Ремонт редуктора автомобиля в Коломне

       Любой автомобиль имеет собственную главную передачу, а у полноприводных моделей число главных передач определяется количеством ведущих мостов. Главная передача также называется редуктором или дифференциалом, и представляет собой механизм, связывающий двигатель и колеса, передавая крутящий момент и тягу силового агрегата. По сути, данный узел представлен комплектом зубчатых колес, заключенных в корпус.

       Этот узел отличается чрезвычайной надежностью и прочностью, однако, не существует механизма, который не был бы подвержен износу. Если редуктор ведущего моста выходит из строя, автомобиль теряет способность двигаться. Главное условие долголетия редуктора - исправное поддержание уровня смазки и своевременная ее замена. Учитывая тот факт, что сопряжения испытывают мощнейшие нагрузки, для смазки следует использовать только продукцию, рекомендованную производителем.

       Во время эксплуатации автомобиля, во избежание повреждения дифференциала, не следует допускать резких рывков и стартов, а также затянувшегося буксования одного из колес. Необходимо помнить, что сжечь редуктор, буксуя в снежной каше или грязном месиве, можно, буквально, за считанные минуты.

       Во всем остальном, редуктор совершенно неприхотлив, но и он иногда способен "пошаливать". Ремонт редуктора автомобиля в Коломне "не за горами", если, передвигаясь со скоростью 60-80 км/ч, вы слышите громкий гул, пропадающий при торможении. В этом случае, вероятнее всего нарушена регулировка в зацепления шестерен дифференциала (см. "Ремонт трансмиссии автомобиля в Коломне"). Исправная главная передача не должна издавать никаких посторонних звуков во время движения.

       Рокот, исходящий от редуктора, чаще всего, является следствием разрушения подшипников. Если, трогаясь с места, вы слышите резкие щелчки, скорее всего, износились сателлиты и отверстия их оси, расположенного в корпусе редуктора. Еще один способ проверить состояние дифференциала - коснуться его корпуса после длительной поездки. Если корпус обжигает руку, значит, он перегрелся, а это указывает на необходимость регулировки или ремонта механизма.

       Признаки неисправности дифференциала также проявляют себя в запотевании сальника, появлении течей масла, образовании люфта в хвостовике. Восстанавливать работоспособность редуктора самостоятельно, практически, невозможно, поскольку данный процесс требует не только специальных навыков, но и наличия профессионального инструмента и оборудования.

       Если требуется ремонт редуктора автомобиля в Коломне, обращайтесь к специалистам нашего автосервиса, +7 (926) 943-43-00, +7 (925) 929-88-38. Процесс ремонта включает визуальный осмотр механизма, тестирование на предмет посторонних звуков, демонтаж, разбор, диагностику комплектующих, замену неисправных элементов, сборку и регулировку редуктора. После выполнения восстановительных работ, обязательно меняется масло, а отреставрированный дифференциал устанавливается на автомобиль и тестируется.

Услуги по обслуживанию и ремонту автомашин в г Коломна
Ремонт МКПП в г Коломна :: Ремонт турбины авто г Коломна