Ниссан Коломна

Nissan Maxima. Ниссан Коломна.

Nissan Maxima

Ниссан Коломна

       Автомобиль Ниссан Коломна, как и в прочих российских городах, является довольно распространенной иномаркой. Покупая этот автомобиль, стоит задуматься, в какую цену обойдется его ремонт, который рано или поздно будет неизбежным. Оригинальные запчасти к иномаркам стоят недешево, в чем несложно убедиться на примере одной из моделей - Ниссан Максима.

       Ниссан Максима - седан представительского класса, который по мнению японских конструкторов, является самым недорогим из всех конкурентов других производителей. Приобретая данную модель машины, эксперты советуют прислушаться к запуску холодного двигателя. Посторонние шумы в моторе, с наибольшей вероятностью, свидетельствуют о необходимости замены цепей ГРМ, которых в данном механизме три. Стоимость их замены обойдется вам примерно в 30 тыс. рублей.

       Российский бензин очень быстро приводит к неисправности, как дешевые, так и дорогие свечи, которые работают при пробеге не более 15 тыс. км. Стоимость обычных свечей составляет около 3000 рублей, платиновых - порядка 4500 рублей.

       Слабым местом модели Максима является подшипник компрессора кондиционера. При обнаружении шумов, придется менять весь агрегат. Замена компрессора обходится в 37 тыс. рублей, подшипник будет стоить примерно 5 тыс.

       Со временем радиатор на Максиме может протекать по верхнему шву, чему виной, как правило, становится перепускной клапан крышки радиатора. Стоимость крышки составляет примерно, 500 рублей.

       Если сигнализатор показывает ошибку двигателя, возможно, причиной тому является необходимость замены лямбда-зонда, что будет стоить около 4000 рублей.

       В механической коробке передач больное место - подшипники дифференциала. В 22-23 тыс. оценивается замена сальников и подшипников, а переборка механической КПП стоит от 30 тыс.

       Пластиковые втулки механизма стеклоочистителя быстро изнашиваются. Замена трапеции стеклоочистителя обойдется примерно, в 7 тыс. рублей.

       Передняя подвеска на крупных седанах, как правило, многорычажная, но в модели Nissan Maxima используется подвеска МакФерсон, более простая и дешевая в ремонте. В основном, изнашиваются сайлентблоки, однако некоторые дилеры считают, что они незаменяемые, предлагая заменить балку целиком. Полная замена задней балки будет стоить около 35 тыс. рублей, а замена резины обойдется порядка 5 тысяч. Подвеска же нуждается в замене обычно после 150 тыс. км пробега. Через 50-60 тыс. пробега меняются стойки стабилизатора (4500 руб).

       В России модель Максима нередко приобреталась предприятиями для использования по полной программе. Поэтому, приобретая подержанный Ниссан Максима, помните, сколько придется вложить в него после покупки.

       Оригинальные запчасти к автомобилям марки Ниссан Коломна вы можете приобрести позвонив по телефону, +7 (926) 370-20-11. Альтернативным вариантом покупки, дешевле в два или больше раза, станут детали вторичного рынка. Б/у запчасти к автомобилям Nissan также предлагает приобрести наша компания.

Услуги по обслуживанию и ремонту автомашин в г Коломна
Покраска автомобиля в городе Коломна :: Ремонт электрики автомобиля в Коломне